ЧТО ТАКОЕ FIRST® Tech Challenge?

Это больше, чем просто сборка роботов. Команды, участвующие в соревнованиях FIRST Tech Challenge (FTC) моделируют, конструируют, программируют и управляют роботами, для выполнения конкретных заданий сезона. Команды соревнуются друг против друга на игровом поле в формате альянсов.

Команды работают под руководством взрослых тренеров и руководителей, и, занимаясь по программе, развивают свои научно-технические навыки (STEM), а также узнают, что такое инновации и учатся работать в команде.

Конструкторский набор может использоваться многократно в течение нескольких сезонов, а программировать можно в различных средах программирования, основанных на языке Java. Команды моделируют и собирают роботов, создают и продвигают бренд команды, а также решают различные социальные миссии, за что и получают награды.

Каждый сезон завершается национальным чемпионатом, победитель которого получает право представлять страну на чемпионате мира FIRST.
FIRST TECH CHALLENGE is
Участники направления FIRST Tech Challenge рассказывают о том, что дает им участие в программе
FIRST WORLD CHAMPIONSHIP FINAL
Пример матча соревнований FIRST Tech Challenge: 30 секунд автономного периода и 2 минуты в режиме управления (финальный матч чемпионата мира FIRST 2019)
Соревнования FIRST Tech Challenge
Соревнования FTC могут иметь различный статус и несколько отличающуюся схему проведения, но некоторые элементы присутствуют на всех соревнованиях.

Перед началом соревнований каждая команда должна пройти технический допуск и допуск на поле, который позволит судьям определить — соответствует ли робот команды всем пунктам Регламента.

Кроме прохождения технического допуска команда проходит собеседование с судьями, на котором представляет как команду так и своего робота, а также отдает судьям Инженерную книгу — техническую документацию, которую команда вела в течение всего сезона.

После этого начинаются квалификационные матчи. В каждом матче участвует 4 команды: 2 играют за синий альянс, 2 - за красный. Матч состоит из автономного (30 секунд) и управляемого (120 секунд) периодов. В ходе квалификационных матчей альянсы составляются случайным образом, и команда, против которой вы играли в одном матче, может быть вашим союзником в другом матче.

После квалификационных матчей проходят финальные матчи, в которых лучшие команды отборочного турнира создают свои альянсы. Лучшая команда финальных матчей становится Альянсом-победителем, а команда, создавшая этот альянс - Капитаном Альянса-победителя.